19:39

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
ААААА!!!!
ААААААААААА!!!!!!!!!!!


Да там один сплошной капс

@темы: Bleach

Комментарии
25.09.2013 в 19:42

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Больше всего я ненавижу Гина за то, что я не могу его ненавидеть чистой ненавистью из-за его мотивов.
25.09.2013 в 19:49

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
Ах, как красиво сказала!
Я пока не могу определиться с чувствами к Гину, мне бы тут с Айзеном остыть:-D
25.09.2013 в 19:54

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Anna-Black, Ах, как красиво сказала!
дык епт, почти поэт! :-D
Я пока не могу определиться с чувствами к Гину
это ничего, я до сих пор с ними не определилась :-D
25.09.2013 в 20:01

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
это ничего, я до сих пор с ними не определилась :-D ----- сурово. Сколько лет назад ты смотрела Блич?:-D
25.09.2013 в 20:05

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
сурово. Сколько лет назад ты смотрела Блич?:-D
ну, досмотрела-то не так давно, не больше года :)
25.09.2013 в 20:15

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
rrrat, аааа, ну ладно. Но всё равно:D

Блин, мне осталось так мало серий:weep:
25.09.2013 в 20:18

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Anna-Black, Блин, мне осталось так мало серий:weep:
нарута? ван пис? :eyebrow:
25.09.2013 в 20:31

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
rrrat, иди в пень:D
25.09.2013 в 20:33

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Anna-Black, их дооооолго можно смотреть :-D
25.09.2013 в 20:40

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
rrrat, повторяю: иди в пень!:-D
25.09.2013 в 20:42

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Anna-Black, дырявый? :-D окей :-D
25.09.2013 в 21:40

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
rrrat, ха-ха! Да хоть в какой:-D Я сейчас добрая, можешь выбирать сама:-D
26.09.2013 в 00:00

Люблю.
rrrat, больше всего я ненавижу Гина за то, что я не могу его ненавидеть чистой ненавистью из-за его мотивов.
Отлично сказано. А мотивы у него нездоровые. Мацумото эта месть была нужна, тем более такой ценой? Ни разу. Идея-фикс аж с детства, рядом с психическими отклонениями, положить всю жизнь на подобное. Он же только за себя, какой Готей. Враг моего врага, случайно на одной стороне оказались.

Anna-Black, а что бы и не Ван Пис, в самом деле? Надолго хватит. Догоняйте :gigi:
26.09.2013 в 06:57

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
El | Xander, А мотивы у него нездоровые. Мацумото эта месть была нужна, тем более такой ценой? Ни разу. Идея-фикс аж с детства, рядом с психическими отклонениями, положить всю жизнь на подобное. Он же только за себя, какой Готей. Враг моего врага, случайно на одной стороне оказались.
точно от первой до последней буквы :yes:
26.09.2013 в 13:48

Люблю.
rrrat, спасибо. В общем, ненавидеть больного человека действительно не получается. Но и возможности счастливого исхода я в упор не вижу, даже если бы у него вышло уничтожить Айзена и свалить без потерь. Незачем было бы дальше жить.
26.09.2013 в 13:52

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
El | Xander, Но и возможности счастливого исхода я в упор не вижу, даже если бы у него вышло уничтожить Айзена и свалить без потерь. Незачем было бы дальше жить.
да, такая буква тоже есть :yes:
впрочем, я такой задрот-уползатель, что верю, что на сааааамом-то деле.... :-D
26.09.2013 в 13:52

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
El | Xander, а что бы и не Ван Пис, в самом деле? Надолго хватит. Догоняйте :gigi: ----- тебя тоже в пень послать?:-D Нееее, Ван Пис я не буду смотреть:-D
26.09.2013 в 13:56

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
rrrat, впрочем, я такой задрот-уползатель, что верю, что на сааааамом-то деле.... :-D ---- во-во! У нас и Гриммджоу уполз, и Улькиорру в совочек собрали и возродили:-D
26.09.2013 в 14:09

Люблю.
rrrat, да тоже б хотелось верить, но. Как со Старрком, у которого точка невозврата была пройдена в момент уничтожения Лилинетт. Ничто бы не заменило. Рана-то попроще некоторых была, а ничего, выживали. Мне за этих двоих на самом деле обидно :nope:
Вообще, большинство боёв - битвы философий и тех самых целей жизни.

Anna-Black, пошли, от меня не убудет :-D Причину узнать можно?
У Гриммджо смерть действительно не зафиксирована. По bleachwiki жив. Кстати, как и Кира.
26.09.2013 в 14:12

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
El | Xander, Старрк - это вообще моя самая большая боль :weep3: Но там, да, без Лилинетт просто не было уже реально никакого смысла.
Гина же, в качестве предположения, можно было попытаться как-то вылечить. я имею в виду, психически :)
26.09.2013 в 14:26

Люблю.
rrrat, надо их было вырубать до ресуррексьона, глушить рейацу и делать большие и честные глаза перед Ямамото. Единственное действительно бессмысленное убийство. Собственно, Кьёраку вёл основной бой именно потому, что он, при угрозе СС, ставит общую безопасность выше своей справедливости, в отличие от Укитаке. При том, что отчаянно этого не хотел - там и прямым текстом, и после убийства, когда говорил Лаву и Роузу про две неправые стороны. Спойлер по манге, осторожно.
Мацумототерапией? Не знаю. Хотя надежду на лучшее поддерживаю.
26.09.2013 в 14:30

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
El | Xander, Причину узнать можно? ----- я посмотрела первые 4 или 5 серий. Да, многие говорят, что с появлением Санджи становится всё охренительно. Но во-первых, до Санджи сколько там серий? 20?:-D Это слишком, я не вытерплю. Во-вторых, рисовка точно не для меня. Юмор тоже не для меня.Хотя не исключаю, что ржала бы над многим, но в целом нет.
Там все страшные! Я же эстет, я люблю красивых:-D Это главный аргумент:-D
26.09.2013 в 14:32

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
El | Xander, надо их было вырубать до ресуррексьона, глушить рейацу и делать большие и честные глаза перед Ямамото. Единственное действительно бессмысленное убийство.
кто б вовремя это Кёраку сказал :) но да, поддерживаю, это самое бессмысленное убийство из всех. особенно тошно становится на фоне выжившей Халли с фракцией - ничего против них лично особо не имею, но жалко их было бы не в пример меньше.
При том, что отчаянно этого не хотел - там и прямым текстом, и после убийства, когда говорил Лаву и Роузу про две неправые стороны.
от этого только грустнее :-/

Мацумототерапией? Не знаю. Хотя надежду на лучшее поддерживаю.
у меня оптимизм на грани идиотизма, да :) но свой фанон никому не пихаю :)
26.09.2013 в 14:59

Люблю.
Anna-Black, рисовка спорная, что и говорить. Да нет, там сюжет с места стартует, даже пошустрее Блича. Точно не сравнить с Реборном, ты понимаешь, о чём я :gigi:
У меня шло когда как. Слишком мир от нашего отличается, и, несмотря на все драмы, оно всё такое яркое. Головой понимаю, что сюжет и мир проработаны лучше Блича, но психика недовоспринимает.

rrrat, Кьёраку в мирное время бы мог согласиться, а там - уже поздно. Старрк представлял угрозу для СС, в отличие от Чада, которого Нанао, кстати, добить предлагала, но нет. Самое смешное, что с Халли разбирался Айзен, с девочками - Ямамото, вот уж от кого пощады бы ожидать не стоило. По логике жанра, поскольку никто из связки не выпал, все живы. Живы все потому, что все живы, что я пишу :facepalm:
Так да. Попадались мне разочарованные заявления типа "как он мог" и "я думала, он хороший" - люди просто ситуацию не прочитали. Кьёраку тоже пострадавший.
Ладно уж, понятно. Я вообще никому смерти не желаю, какой бы гад ни был. А тут свои мотивы.
26.09.2013 в 15:03

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
El | Xander, да там изначально задумывался полный геноцид арранкаров, меня больше удивило, что кого-то в живых оставили. Поэтому в том, что Кёраку убил Старрка, ничего удивительного или подлого ни разу не вижу. Жаль, да, но это было единственным возможным исходом, к сожалению.
26.09.2013 в 15:09

Люблю.
rrrat, а это, по ходу, случайно получилось. Разве что с Халлибел могли понять, но она публично стала оппозицией Айзену, бросившись на него. Надо ж на кого-то было Уэко Мундо оставлять :lol:
Се ля ви, короче. Очень жаль.
26.09.2013 в 15:16

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
El | Xander, Точно не сравнить с Реборном, ты понимаешь, о чём я :gigi: ----- эээй! А что с Реборном то не так?? Я с первой серии влюбилась в сериал:-D Честно-честно!:D Труселя, такие труселя:D
26.09.2013 в 15:18

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
El | Xander, а это, по ходу, случайно получилось.
ахха, случайно оставили в живых - это сильно :-D
26.09.2013 в 15:29

Люблю.
Anna-Black, ты уловила, там же вообще до Кокуё-арки въезд в действие весьма своебразен, а занимает серий 30 :-D

rrrat, звучит смешно, но шинигами вряд ли полагаются на человеческие определения жив/мёртв типа пульса (да и есть ли пульс у арранкаров?), пользуются рейацу. То есть, рейацу нет = мёртв. Тем не менее, известны же случаи, когда рейацу не было, но человек выжил.
Группе Уэко, ИМХО, вообще не до Гриммджо было. И Тиа - ну, раз не с Айзеном, то вырубили, и ладно. Проблемы по мере поступления. А потом некому было решать, себя бы собрать.
26.09.2013 в 15:31

Аня-тян! Часто тупит. Всё к лучшему.
El | Xander, ну все про это говорят, но я как-то вообще без напряга это пережила:nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии